23:50 

День не оч прикольный...Я не пошел на каскал... однокласник кучерявая козлина, всё испортил...Ну ничё, завтра ево с горки вниз головой спустим=)
Целый день сидел дома, тока немного выходил гулял с другом извращенцэм, который терь не извращенец а симсо-фил х))
Как я не хочу завтра идти в школу =\ ещё и домашку делать... Хорошо хоть на 2-й урок идти, и последнего тоже нет... лафа... Блин... скоро соревнования в школе, так называемый "рыцарский турнир", будем против одинадцатикласников соревноватся...Мне на этом турнире отжиматся прийдётсмя, надеюсь хоть нормально отожмусь, а то запинают xDD в суботу в школе ещё день святого валентина... опять эти долбанный конкурсы, хоть бы на меня девочки не хватило, а то опять прийдётся врать ( в конкурсе комплименты делать), а мне как вседа какаянибудь горгулья попадётся... так уже 2 года подряд...
Кагда уже потеплеет? задолбался я ходить в своём голубом пуховике и голубой шапочке... причём не зима а хрень какая то холодная... в снежки не поиграешь... а так хочется камунить шапку с головы сбить... Всё... пошел доделаю уроки и в койку.

URL
Комментарии
2010-02-10 в 16:52 

Ты как и я спать где-то в это всегда дожусь=)
гулял с другом извращенцэм, который терь не извращенец а симсо-фил- это Сережа?
Да вам и точно что лафа идти на2-й урок и еще последнего не было... Хоть немного отоспался, не то что мы на такую рань пёрлись!!!! :weep2:

2010-02-10 в 20:58 

да=) он терь только про симов говорит=)

URL
     

я тапок xD

главная