Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:40 

Поперся я на ту долбаную олимпиаду по пажарке с однокласником, надеялся что раньше уйду чем буду в школе сидеть, но не повезло... 2 часа в этой долбаной 17 школе сидели, что бы за 2 минуты ответить все вопросы олимпиады... впоросы вообще для 3-его класса, почти спрашивали номер пожарки х))в 5 часов тока был дома, и тока 1 урок прогулял =\
Наконец сёдня с другом погулял, а то ево припахали ремонт в ево училище делать, неделю с ним не гулял. сёдня узнал какой у нас нереальный военрук х)) матерится капец х))) сидели с нево оборжались х))

URL
Комментарии
2010-03-13 в 00:13 

А ты еще нашего военрука не видал. У нас он тоже мажор! хи!!! Наши пацаны постоянно над ним прикалываются и не слушают его никто... Тоже блин и матерится, и такое вытворяет. Ему говоришь одно, а в ответ совсем другое. :lol:

2010-03-15 в 23:36 

та у нас военрук нормальынй, все слушаются, тока он курит нереально. он мне пол часа чёт там рассказывал, и пока там рассказывал 4 сигареты выкурил

URL
   

я тапок xD

главная